суббота, 9 февраля 2013 г.

игра-подобрать однокоренные слова

Слайд 3: Игра «Кто больше | Презентация: Корень слова урок.ppt | Тема: Корень | Урок: Русский язык

- Работа по учебнику. Подумайте, как появились такие слова: Грибник. Тракторист. Что вам больше всего понравилось? Проверка. Замените данные слова однокоренными из словаря по образцу: товарищеский товарищ. Подобрать однокоренные слова: - с корнем « дом » - с корнем « ход » - с корнем « мир ». Шуба серая- для лета, для зимы- другого цвета. Напишите по памяти: Точилка. Составьте небольшой рассказ на данную тему, используя данные слова. Игра «Кто больше?». Разве можно без улыбки Видеть Незнайкины ошибки. Самостоятельная работа .

- Ориентируясь на первые слова, напишите вторую часть каждого словосочетания. Уважаемые гости! 1) трое молодых 2) становится светлее 3) падчерица останавливается 4) красноватые отблески. Автор: учитель начальных классов Гуреева Лариса Анатольевна ГОУ средняя общеобразовательная школа 460 г.Москвы. Портрет С.Я. Маршака работы А.Г. Кручины. Проверка Карточка 2. Никем не потревоженный снег лежит волнистыми сугробами, покрывает деревья пушистыми шапками. Словосочетания. http://luchiki.ucoz.ru/load/7-1-0-72.

- Определение на с.158 Почему «корень» называют главной частью слова? План. Из коридора мы вы выходим в светлую комнату. Фиолетовый Лиловый Сиреневый. Проверка д/з Упр. 371 ( взаимопроверка). Пион Наклоняются Выдерживают печально. Повторяйте движения! Работа с текстом. Словарная работа. Махровые, алые, лиловые и белые. Для морфемного разбора. На окно пристроился магнитофон. С другой стороны дивана помещается книжный шкаф.

- Проблемные вопросы: Мы будем изучать следующее: Методические задачи: Научить учеников работать самостоятельно. Любая. От чего зависит грамотность? Представление результатов исследования: Научить собирать, обрабатывать и обобщать информацию в виде творческих отчетов. Основополагающий вопрос: Формирование орфографической грамотности. Студентки 341группы филологического факультета Масловой Е.О. Сыктывкар 2010г. Продолжительность проекта. Правописание корней с чередующимися гласными.

«Орфограммы в корнях слов» - Дайте характеристику предложений под 1, под 2.Какое задание следует выполнить? Составим алгоритм. Сформулируйте тему урока. Умение по правописанию орфограмм в корне. Если гласная, определи: проверяемая, непроверяемая, чередующаяся. Подведем итоги. И. А. ТЕКСТ: 1 . 2 , . 3 . 4 , . Орфограммы. Проанализируйте слова с пропущенными орфограммами.

краткое содержание других презентаций о корне

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 171 КБ.

всю презентацию «Корень слова урок.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке русского языка,

Игра «Кто больше?». Подобрать однокоренные слова: - с корнем « дом » - с корнем « ход » - с корнем « мир ». Слайд 3 из презентации «Корень слова урок» к урокам русского языка на тему «Корень» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Игра «Кто больше

Игра «Кто больше?». Подобрать однокоренные слова: - с корнем « дом » - с корнем « ход » - с корнем « мир ». - Слайд 3 - Корень слова урок - Корень - Презентации по русскому языку

Комментариев нет:

Отправить комментарий