среда, 6 февраля 2013 г.

программа лояльности клиентов торгового предприятия

В кафе-ресторане обслуживают собственных посетителей и поставляют продукцию в отделения.

Также в отделениях реализуются товары категории кафе-ресторан как путем подачи заявки в кафе, так и непосредственно из собственных холодильников отделения.

В отделениях бани реализуются помывки по времени посещения, а также дополнительные услуги: парильщик, массажист, косметолог и т.п.

Каждый торговый объект предприятия насчитывает несколько коммерческих отделений класса люкс и мини-люкс, а также кафе-ресторан.

объектов в г.Санкт-Петербурге и занимается предоставлением услуг банного сервиса.

Компания «Матрица» автоматизировала розничное предприятие сферы услуг Батенинские бани. Предприятие состоит из четырех удаленных

Автоматизация сети бань «Батенинские бани».Внедрение системы тарификации услуг и бонусно-дисконтной программы лояльности.

Автоматизация бани|дисконтные системы|программы лояльности

Комментариев нет:

Отправить комментарий