мда, с таким лимитом текстур в 3 без взлома не обойдётся...
Не забывай про лимитыGTA III 2Vice City 48 San Andreas 96Адрес брони возможно хранится в динамической структуре игрока. Поэтому и меняется каждый раз.
Вот жеж странная вещь, в VC использовал 03F0: enable_text_draw 1 один раз, не в цикле. В gta3 так получаю вылет после старта новой игры. Поставил 03F0: enable_text_draw 1 в цикл, не вылетает.Если один или несколько скриптов выводят в цикле текстуры на экран, то хотя бы в одном скрипте в цикле должна выполняться и команда enable_text_draw 1, иначе экран заполонится текстурами и игра вылетит.
@Seemann - зато единственная gta, где можно менять дальность прорисовки машин и педов с помощью VC.Config. Для остальных почему-то никто подобного плагина не написал.Так и не нашёл адрес брони в gta3. Cheat Engine выдал значение, меняю его - меняется, перезахожу в игру, адрес уже не действителен. Вот жеж странная вещь, в VC использовал 03F0: enable_text_draw 1 один раз, не в цикле. В gta3 так получаю вылет после старта новой игры. Поставил 03F0: enable_text_draw 1 в цикл, не вылетает.UPD. Потестил на нетбуке скрипт, оказывается текстуры не подстраиваются под разрешение. Цифры для подгонки под разные форматы посчитал(для 1024x600 если быть точным), думаю как это применить в скрипте. Переменных бы побольше...
Эх вайс, классика. жаль только масштабы игрового мира уже не теесть опкод enable_hud. Можно проверять флаг, который там устанавливается. Я думаю он общий для всех ситуаций.
IV Hud for GTA Vice City 2.2 Final Видео: Download: Mirror 1 - Mirror 2 - Mirror 3 - Mirror 4 - Mirror 5(without exe) - IV Hud for GTA III 1.2 Final Видео: Mirror 1 - Mirror 2 - Mirror 3 - Mirror 4 - Mirror 5(without exe) -
» » [III/VC CLEO] GTA IV style hudTopic rating: 0
SannyBuilder.com Forums / [III/VC CLEO] GTA IV style hud
Комментариев нет:
Отправить комментарий