суббота, 2 февраля 2013 г.

фото стеллажей и витрин в бишкеке

Просто я отлично помню что как-то давно, Торговый Дизайн получил заказ на подтоварники, которые были уже на следующую неделю привезены из Москвы, где их вы купили наверняка за дорого. Эти фирменные подтоварники были проданы клиенту компании, он остался доволен стоимостью и скоростью выполнения заявки и поэтому заказал еще партию. И вот здесь-то, как мне кажется, в вас и заиграла жажда наживы. Вот здесь-то вы поняли что можно не хило заработать, если самому сделать подтоварники, которые не требуют спец.оборудования и станков, а делаются вручную. И вот тогда началась череда интересных событий, если это можно так назвать. Ну, начну обо всем по порядку.

Мне бы очень хотелось узнать, просто ради интереса, сколько же тогда денег вы заработали на продаже подтоварников, подпольное производство которых, с использованием бесплатной рабочей силы вы организовали на складе?

Взять хотя бы случай с подтоварниками, которые вы практически насильно, под угрозой увольнения заставляли делать грузчиков склада.

Теперь, когда я уволен и получил свой расчет, я могу высказать открыто свое недовольство вашим поведением и отношением к людям, которые на вас работают и терпят лишь только потому что боятся потерять работу, которую в наше время не так-то просто найти.

Уважаемый, Ибрагимов Александр Дамирович, вот и пришло время, когда мы с вами оказались уже не в одной команде и теперь я могу спокойно и открыто выразить то, что я думаю о вас и вашем отношении к сотрудникам компании, в которой вы себя возомнили богом, не понимая того что на самом деле вы всего лишь мелкая шестерка, основной задачей которой является доставка документов со склада в офис утром и с офиса в склад вечером.

Эта статья, является ничем иным, как всего лишь моим открытым письмом директору технической службы компании Торговый Дизайн, офис которой находится по адресу ул.Дубровинского, д.112, а склад компании (на котором я работал с 1 декабря 2011 года), по адресу ул.Вавилова, д.3, стр.17.

Archive for the ‘Репортажи’ Category

Мой персональный блог. Здесь я выражаю вслух свои мысли и… пишу обо всем что вижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий