пятница, 8 февраля 2013 г.

маховик на рено 19 киев разборка

При использовании материалов сайтауказание активной ссылки на ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Продолжение следует...

Самая испорченная шейка коленвала с почти заплавленным отверстием подачи масла на вкладыш.

После снятия крышек и вкладышей одна шейка коленвала (шатунная) была сильно "подпорчена", требовалась шлифовка коленвала. Для снятия его необходимо снять КПП, сцепление, маховик, крышку со стороны ремня ГРМ. КПП отсоединили, сцепление и маховик сняли. Красным отмечены места возможных подтеков масла (на фото все Оk). Течет либо сальник, либо последняя опора коленвала, либо все вместе.

Три слева крышки коренные, правее шатунные. Возле полумесяцев расплавившийся вкладыш.

Сняли все крышки подшипников скольжения (коренных и шатунных) кроме крайний коренных, на них пока держится коленвал.

Сответственно, проверили сопрягаемую деталь (вал-шестерню). Шлицы внутри тоже срезаны .

Сняли масляный насос и сразу нашли причину пропажи давления обрезаны шлицы на приводном валу насоса.

Вид внутренностей со снятым поддоном. На заднем плане "трубочки": слева щуп, справа датчик уровня масла. На переднем плане слив масла. Посередине правее  маслоприеменик в блоке с масляным насосом.

Снятый поддон, много стружки от вкладышей.

Фотографии, сделанные во время разборки мотора

3. Если масло есть, то завести мотор. При наличии разбрызгивания масла можно предположить, что неисправна электрика (проводка, датчик и т.п.). При отсутствии разбразгивания масла залушить двигатель. Отсутствие давления в системе смазки, дальнейшая работа мотора запрещена.

2. Проверить уровень масла. Если масла достаточно, то открутить маслозаливную крышку и проверить наличие масла в головке блока цилиндров (на распредвале). Если масла нет, то дальнейшая работа мотора запрещена.

1. Сразу заглушить мотор. Лампа загорается либо при действительно критически низком давлении или его отсутствии, либо при неисправностях электрики (проводка, датчики и пр.).

Что нужно делать в таких случаях (при загорании лампы давления масла).

Причина разборки: загорелась аварийная лампа давления масла. На машине после этого немного проехали.

Мотор устанавливался на Рено 19. Принципиально такой же как на Лагуне (на любом авто, в т.ч. и бензиновом).

Разборка мотора 1.9D (Renault 19)

Разборка мотора 1.9D (Renault 19)

Комментариев нет:

Отправить комментарий