среда, 6 февраля 2013 г.

книга 100 высказываний мудрецов

Больше всех меня поразило учение Лао-Цзы. Учение небольшое по объёму, однако глубина и мудрость его неизмерима. Это учение о Дао — о том, что не имеет вида, не издаёт звуков, не обладает формой, но при этом Дао есть во всём, что существует. «Пустота — бессмертна, и я называю её глубочайшим началом». Дао, согласно учению Лао-Цзы есть НЕЧТО, что является основой всего и не является чем-то определённым одновременно. Учение Лао-Цзы основано на парадоксальности и неопределённости. Только иррациональным сознанием можно понять путь Дао.

Многие знают о семи древнегреческих мудрецах: Фалесе, Солоне, Хилоне, Питтаке, Бианте, Клеобуле и Периандре. Но единственное, чем были мудры они — глубокое понимание быта и отношений между людьми. Поэтому многие «крылатые фразы» и афоризмы актуальны до сегодняшнего дня. Двигаясь дальше, я перешёл к мыслителям античности и Древнего Востока. Меня очень поразило их сходство во взглядах и «философское родство». Я уверен, они уловили ту правильную частоту вибраций (!), которая позволяет заглянуть за пределы привычного косного понимания вещей.

Весьма заинтересовала книга, которая называется «100 знаменитых мудрецов». Факты из биографии, общие положения и главные каноны учения, афоризмы и несколько ярких мудрых высказываний. Так характеризуется каждый мудрец в этой книге. Обзорно, но есть над чем поразмыслить. Я не искал конкретного учения, способного удовлеворить все мои духовные поиски, ибо это невозможно. Не получится насытиться одной концепцией, одной мыслью, одним миром. Поэтому я искал общее между всеми знаменитыми мудрецами и мыслителями.

Опубликовано в | Ноябрь 27, 2012

Вы просматриваете: > > Мудрецы и их учения

Духовное развитие человека

http://xn--80abge2cbq.xn--p1ai/йога-молчание-ума/

Мудрецы и их учения | Богодар.рф

Комментариев нет:

Отправить комментарий